» » Александр Марков - Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы
Популярные книги

Автор: Александр Марков
Название книги: Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы
Жанр книги: Другие книги
Операционная система: Android OS
Требуется версия Android: 2.1 и выше
Формат книги: *.APK
Добавлено: 24 июня
Просмотров: 443
Комментариев: 0
Оцените книгу? Всего оценок: 0

Описание

А вам интересно, как развивалась жизнь на планете? Тогда вам стоит прочитать данную книгу, в которой автор капнул достаточно далеко. Ему удалось стереть непонимание исследователей и читателей. Получился рассказ, который пытается собрать в себе все знания людей, который они имеют в данной области. И главное, книга будет полезна и профессионалам в данном деле т.к тут есть много интересных моментов.

Книга для Андроид Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы